Город: Николаев
Адрес: Космонавтов, 81/16
Представитель: Кудрявцев Валерий Николаевич
Телефон: +380 (512) 72-52-32,
+380 (63) 156-59-18
Веб-сайт:
Деятельность: Ремонт стиральных машин в Николаеве? В сервисном центре "Закон Ома" Вам помогут с ремонтом любой бытовой техники! Выезд мастера - бесплатно! Диагностика - бесплатно*!
Логотип:
Написать мастеру на e-mail
Описание деятельности предприятия
Ремонт стиральных машин, срочный ремонт стиральных машин, ремонт микроволновых печей, ремонт электро плит, ремонт газовых плит, ремонт духовок, варочных поверхностей, ремонт бойлеров, ремонт телевизоров. ремонт фотоаппаратов, ремонт компьютеров. ремонт ноутбуков, ремонт телевизоров, а так же, ремонт другой бытовой и аудио - видео техники, вот далеко не полный перечень наших услуг.
СЦ Закон Ома – Закон Безупречного Сервиса.

Специалисты сервисной службы «Закон Ома» производят качественный ремонт бытовой техники, и отзывы наших клиентов тому доказательство.

Применение профессионального инструмента помогает нашим мастерам добиваться превосходных результатов в качестве и скорости ремонтных работ. Если в ходе работ потребуется замена какой либо запчасти, мы с радостью предоставим ее для ремонта вашей техники, так как мы работаем напрямую с производителями всех ведущих брендов. Все ходовые запчасти и комплектующие находятся на складе нашего сервисного центра, и поэтому вам не придется ждать неделями их поставки. А опыт, мастерство и оперативность наших мастеров, специально обученных по собственной уникальной системе «Закон Ома», гарантируют вам длительную и бесперебойную работу вашей техники после ремонта!
Оставьте свой отзыв:
Ваша оценка:
Отправить
Отзывы о данной компании:
Марина Александровна
27.10.2016
Большое спасибо за оперативное и качественное обслуживание. С момента подачи заявки до приезда мастера прошло всего 40 минут, все необходимые для ремонта стиральной машины запчасти у специалиста были с собой. Неисправность устранили в течение часа, уже прошло несколько циклов стирки - нареканий нет. Мастер оказался не только профессионалом, но и приятным в общении мужчиной :) Еще раз благодарю и буду рекомендовать вас своим знакомым.
Яна
25.05.2016
Ответ "женщины, которая принимает заказы" в СЦ "Закон Ома" девушке Виктории, которая именно так разговаривает по телефону, как она описала это в своем "правдивом" отзыве. Одни оскорбления и совсем не обоснованные. Во-первых, зайдите на сайт www.zakon-oma.uaprom.net и ознакомьтесь, кто у вас принимал заказ. Во-вторых, вы сразу были осведомлены, что у нас заказы наперед, мастера все заняты и раньше вторника никто не приедет и на что вы согласились. В-третьих, в понедельник у нас появилась возможность приехать раньше указанного времени (вторника), на что вы ответили что не можете нас принять. Тогда договорились, что все остается как и раньше -- приезд мастера во вторник и он сам вам перезвонит. И что получается, мастер звонит во вторник во второй половине дня, практически приехал уже в ваш район и ему отвечают, что извините, мы вызвали других мастеров. Ну так кто из нас в этой ситуации не прав??? Обычная логика людей: мы считаем свое потраченное время, но никак других людей, верно? И с вами все оговаривалось, если сразу был нужен срочно вам ремонт, пожалуйста, в Николаеве миллион фирм, которые занимаются этим и количество работы у них намного меньше, чем у нас. Приехали бы еще в воскресенье. А вопрос качества это уже другой вопрос. Поэтому таких клиентов, как вы, Виктория, заносят в черный список и еще передают другим конторам с этой сфере. Так что удачи вам в следующих ремонтах. в г.Николаеве
Виктория
17.05.2016
К несчастью я даже не могу оценить сервис мастера просто из-за хамского поведения их администратора или оператора (женщина, которая принимает заказ). Женщина приняла заказ в воскресенье, сказала, что мастер будет только во вторник, но время уточнят в понедельник (чтобы нормально отпроситься с работы), что оказалось враньем и нам никто не перезвонил (звонили самостоятельно, трубку не брали), в итоге вызвали другого мастера, но это еще не все, эта "женщина" перезвонила мне во вторник и начала хамить в ответ на то,что мы ей сказали, что они обещали перезвонить, причем хамить в выражениях "и че, че вам там сказали, че надо вам девушка", на замечание, что она перебивает и хамит в ответ прозвучало очередное "и че там". Хамство как у хабалки не красит вашу фирм, конечно же никакого желания пользоваться вашими услугами не возникает. Научитесь решать собственные проколы и недоработки, хотя бы извиниться за мое потраченное время.
Сергей
01.12.2014
Мастер Валерий быстро определили поломку стиральной машины. При наличии деталей поломку устранили бы в день диагностики, а так пришлось ждать следующего дня (Ремонт производился на дому). Спасибо за профессионализм.
Сервисная служба «Закон Ома». 3.5 из 5 на основе 4 оценок. Всего 4 обзора от пользователей.
← Мастер Быт Сервис Ассоциация мастеров →